В апреле этого года в Санкт-Петербурге впервые в России открылся специализированный отдел фирмы Beretta в формате Shop in shop. Вообще итальянская компания исповедует два формата продвижения своей продукции на развитых оружейных рынках.
Это монобрендовая галерея и выделенный в оружейном магазине отдел, который и называется «магазин в магазине». Понятно, что статус галереи присваивается салону, в котором представлен только товар, выпускаемый под маркой Beretta, тогда как Shop in shop предполагает акцент на оформлении отдела в корпоративном стиле Beretta.
Глобальный проект Beretta Shop in Shop, реализуемый фирмой по всему миру, направлен на популяризацию марки Beretta среди охотников и спортсменов. Серьёзность подхода к вопросу Shop in shop подтверждается тем, что дизайн витрин магазина, материалы, из которых они изготовлены, и их расстановка в торговом зале, всё это спроектировано именно итальянскими специалистами и вмешательство в концепцию оформления местных специалистов абсолютно исключается. Shop in shop Beretta, открывшийся в петербургском оружейном магазине «Оружейный двор» на проспекте Народного Ополчения, 22, это второй проект отдельного зала, посвящённого конкретной марке в данной сети магазинов. Первый подобный зал был открыт в магазине «Оружейный двор» на улице Маршала Говорова, 31 и был посвящён маркам Browning и Winchester. И, хотя Shop in shop Beretta пока не может похвастаться таким же количеством оружия, как зал Browning и Winchester (что частично обусловлено большим ассортиментом нарезного оружия этих марок), то по количеству представленных высококлассных образцов одежды, обуви, снаряжения и аксессуаров фирмы Beretta сможет удовлетворить самого взыскательного покупателя. Широкий ассортимент полуавтоматических и двуствольных ружей Beretta пользуется заслуженным спросом у российских охотников и спортсменов. Наиболее продаваемой моделью полуавтоматического ружья Beretta является A400. В этом ружье использованы инновационные и не встречающиеся у других производителей технологии.
Например, система гашения отдачи Kick-Оff (существует три различных варианта: собственно Kick-Off, Kick-Off 3 и Kick-Off Mega) и счётчик выстрелов GunPod.
Система Kick-off эффективно гасит отдачу и уменьшает подброс ружья после выстрела. KickOff 3, помимо вышеперечисленных функций, дополнительно позволяет сгладить второй «пик отдачи», который возникает при ударе затвора в крайнем заднем положении, а Kick-Off Mega, устанавливаемый на полуавтоматы с полимерными прикладами, обеспечивает высочайший уровень комфорта стрелку, так как щека прижимается к той части приклада, которая остается неподвижной при выстреле.
Кроме основной функции подсчёта выстрелов, GunPod дополнительно информирует стрелка о наружной температуре воздуха, а также предоставляет информацию о мощности патронов, давая возможность сравнивать различные типы патронов даже с одной и той же навеской. Отдельно нужно отметить газоотводную систему автоматики перезаряжания B-Link, которая позволяет вести стрельбу 24-граммовыми и 56-граммовыми патронами из одного и того же оружия безо всяких проблем.
Хорошее начало продаж получилось ещё у одного полуавтомата Beretta – модели А300. Это ружьё позиционируется как более простое и доступное по цене, нежели А400. В нём не применяются описанные выше высокотехнологичные системы, что не отменяет высочайшее качество изготовления, присущее всем ружьям знаменитой итальянской марки.
Хитом продаж среди двуствольных моделей фирмы Beretta безусловно являются ружья серии 686. Надёжная, проверенная временем конструкция в исполнении для спорта или охоты, пользуется заслуженным спросом у российских любителей оружия. Различные варианты отделки позволяют подобрать ружье по вкусу и, что немаловажно, – кошельку покупателя.
Заметным спросом пользуются и более дорогие спортивные модели, такие как Beretta 692 и Beretta DT 11.
Beretta является не только одним из крупнейших производителей охотничьего и спортивного оружия, но и серьёзным игроком на рынке высокотехнологичной и модной охотничьей одежды.
Ежегодно фирма Beretta представляет по две коллекции одежды, применяя в новых изделиях большинство инновационных разработок, появившихся в данной сфере.
Широкий ассортимент моделей для разных погодных условий с большим выбором расцветок позволяют охотникам подбирать наиболее оптимальный комплект одежды для охоты. Не забывают дизайнеры и о спортсменах стрелковые жилеты, сумки для патронов и удобные чехлы для спортивных ружей могут стать прекрасным дополнением к оружию фирмы Beretta. Фирма также позаботилась о безопасности стрелков и выпустила под своей маркой защитные очки и наушники.
Помимо одежды Beretta предлагает широкий ассортимент снаряжения и аксессуаров, из которого охотник легко может подобрать дополнение к своему охотничьему комплекту одежды. Под маркой Beretta выпускаются высококачественная обувь и практичные рюкзаки для охоты. Фирменные чехлы, оружейные ремни и патронташи представлены в широком ассортименте, изготовлены из различных материалов и в широкой цветовой гамме. Средства для чистки оружия, складные ножи и даже подарки под маркой Beretta могут полностью удовлетворить потребности охотника и спортсмена, и, что немало важно, покупателя, ищущего подарок для человека, увлекающегося оружием.
В Shop in shop Beretta особое внимание уделено запасным частям ко всему ассортименту оружия фирмы Beretta – уже в момент открытия «магазина в магазине» на его прилавках присутствовал ассортимент из почти 200 позиций, необходимых как много стреляющим спортсменам, так и эксплуатирующим оружие в тяжёлых условиях охотникам.
В заключение необходимо отметить, что сеть магазинов, в которых открылись фирменные залы Beretta и Browning/Winchester, не собирается останавливаться на достигнутом. Уже сейчас идут переговоры по организации аналогичных залов других производителей оружия в магазинах «Барс» и «Беркут».