Сунар Ирбис.jpg































































































































 
























































      
        
       


 









 











                     

Петербургская охота: Коллекция MAXAM
 
22.06.2014

Петербургская охота: Коллекция MAXAM

    Для  посетителей сайта оружейного магазина "Барс" размещаем материалы  из июньского номера журнала "Петербургская охота"

       Коллекция MAXAM

    Предлагая в продаже патроны RIO, которые производит глобальная корпорация Maxam Outdoors, оружейный магазин «Барс» стремиться к лучшему пониманию к философии и этике работы своего партнера. В развитие этого процесса предлагаем вниманию читателей журнала «Петербургская охота» феномен Коллекции MAXAM. Надеемся, что поклонники патронов RIO, получив первичную информацию из нашего материала, сделают следующий шаг и познакомятся со всей коллекцией художественных произведений на сайте www.maxam.net или непосредственно в выставочном зале фонда MAXAM

     Начало коллекции MAXAM было положено в 1899 году, когда первым заказом стало произведение, целью которого было иллюстрировать календарь на 1900 год. С тех пор коллекция увеличивалась на одно произведение в год. Развитие и расцвет рекламы в конце 19-го века привели к тому, что плакатный вид искусства – благодаря новому методу печати – превратился в один из основных способов передачи информации. Парижские кабаре одними из первых оценили преимущества и пользу от использования плакатов и с подачи Тулуза-Лотрека в 1891 году начали рекламировать свои представления именно с их помощью. В этом стиле техники использования плаката в качестве рекламного элемента, откуда и берет свое начало его оригинальность, был создан первый плакат для рекламы взрывчатки, который представлял собой не только сам плакат, но и являлся основой для календаря. Откуда же возникла идея издавать календарь?

     Компания МАКСАМ была основана в 1872 году в Бильбао как «Акционерное Испанское Общество Порох-Динамит. Патенты Альфреда Нобеля». Она быстро росла, ее продукция и услуги начали распространяться по всей стране и предназначались не только для горнодобывающей промышленности или для разработки карьеров и строительства инфраструктур, но так же было положено начало производства пороха и патронов для охоты. Возможно, не столько предприятия, сколько именно этот особый рынок индивидуальных потребителей явился ключевым моментом для того, чтобы на календарь взглянули как на способ рекламы продукции компании, что и отражено в первом альманахе за 1900 год: порох для шахт, динамит, патроны для ружей, охотничий порох… Архив с протоколами совещаний компании не отражает тот момент, когда был утвержден первый календарь и его последующие редакции. В те годы главные офисы компании располагались в двух городах Бильбао и Париже. Возможно, именно город на Сене стал причиной того, что продукцию компании стали рекламировать на плакатах, которые в тоже время представляли собой календарь. Одновременно начала развиваться инициатива поддержки в сфере культуры, ставшей абсолютно новым для испанской промышленности. Эта традиция продолжает развиваться и по сегодняшний день благодаря усилиям Фонда МАКСАМ.
       Коллекция МАКСАМ в течение долгого времени являлась отражением типа изображений, которые требовала публика. Когда интернета, телевизоров или музейных выставок для широкой публики не существовало, с большим нетерпением ожидался тот момент, когда старый календарь вынимали из рамы, а на его месте появлялось новое издание. Именно так и стали популярны календари с изображением взрывчатых веществ, что журналист Луис Каранделл назвал «музеем тех, кто не ходил в музеи…»

      Со временем произведения МАКСАМ начали отвечать новым веяниям в искусстве и новому общественному назначению изображений.

     На сегодняшний день визуальное воздействие, которому мы непрерывно подвергаемся, оставляет многие изображения незамеченными, но те, что остаются в памяти, превращаются в воспоминания, символы определенного момента. Речь идет именно о таком типе изображений, которые представляют календари со взрывчатыми веществами в последнее время, являющие собой новые формы живописи и новых авторов, как того требует современный мир. Более чем вековая история Коллекции МАКСАМ стала причиной того, что между произведениями Коллекции имеется особая связь, а изображения, ставшие символом определенного момента нашей жизни - или нашей истории – превратились в образцы подражания и источник вдохновения для появившихся позднее, воссоздание и, в то же время, новое видение одних и тех же аспектов. Через 140 лет после основания компании Альфредом Нобелем и более чем 110 лет спустя после появления первого календаря, Коллекция МАКСАМ является примером того, как управление предприятием так поддержка в области культуры могут успешно сосуществовать не только как отличительный знак компании-спонсора, но и общества, для которого ведется такая работа. 

MAXAM 1900.jpg

MAXAM 1902.jpg

MAXAM 1910.jpg

MAXAM 1942.jpg

MAXAM 1978.jpg


SMERSH H61- Smith&Wesson Sigma SW40F

Smersh H61.jpg

Продолжаем наш рассказ о боевых прототипах пневматических пистолетов Smersh. На страницах журнала «Петербургская охота» уже были представлены:

Smersh H50/ Smersh H1 – пистолет Макарова (ПМ),

Smersh H 51 – пистолет Тульский Токарева (ТТ),

Smersh H 52 – пистолет-пулемет УЗИ (UZI),

Smersh H57 – пистолет SIG Sauer SP 2022,

Smersh H59 – пистолет Jericho 941,

Smersh H62 -пистолет Beretta 92,

Smersh H67 -пистолет Tanfoglio Colt M1911A.

Пневматический газобаллонный пистолет Smersh H61 имеет боевой прототип Smith&Wesson Sigma SW40F. В 1994 году американский производитель Smith&Wessonвыпустил новую модель самозарядного пистолета Sigma с пластиковой рамкой и самовзводным спусковым механизмом. Калибры – 9х19 и 40 S&W. Основная идея – поддержать современный тренд пластиковых технологий в ручном боевом оружии, направления, лидером которого стал австрийский «Глок». Копирование Глока, патентная борьба и судебные выплаты австрийскому производителю – наиболее яркие эпизоды из мирового продвижения модели Sigma от компании Smith&Wesson.

Тактико-технические характеристики S&W40F:

Патрон – 9х19 мм / /40S&W,

Принцип работы – отдача ствола с коротким ходом, самозарядный,

Система запирания – по схеме «Браунинг Хай Пауэр»,

Питание – коробчатый магазин емкостью 17 патронов для калибра 9х19 мм или 15 патронов для калибра .40S&W,

Масса пистолета (без патронов) – 0,74 кг,

Габаритные размеры – 188 х 142 х 33 мм,

Канал ствола - 6 левосторонних нарезов, шаг 259 / 407 мм

Прицельные приспособления – пластиковая мушка и целик


Возврат к списку