Armscor RIA 22.jpg












Лот 13.jpg































































































































 
























































      
        
       


 









 











                     

Итоги 2013 года
 
13.01.2014

Итоги 2013 года

      В июне прошлого года оружейный магазин "Барс" впервые представил статистику продаж по различным брендам и моделям оружия. Эта информация  стала весьма интересна в первую очередь специалистам и мы получили немало положительных отзывов на нашу маркетинговую инициативу. Подводя итоги 2013 года мы предлагаем на обсуждение обобщенную статистику продаж в оружейных магазинах "Барс", "Оружейный Двор" на ул.Маршала Говорова, 31 и "Оружейный Двор" на пр. Народного ополчения, 22. Для профессиональных участников оружейного рынка мы готовы дать детальную разбивку по итогам розничных продаж в наших магазинах в 2013 году. Итак, обобщенные итоги 2013 года:

огнестрельное оружие ограниченного поражения - 1650 ед. - рост по сравнению с 2012 годом 207%

гладкоствольное оружие Akkar - 282 ед. - рост 331%

гладкоствольное и нарезное оружие  Benelli  - 293 ед. - рост 200%

гладкоствольное  и нарезное оружие Beretta - 161 ед. - рост 259%

гладкоствольное и нарезное оружие Browning/Winchester -  174 ед. - рост 252%

гладкоствольное и нарезное оружие Mossberg - 113 ед.- рост 226%

гладкоствольное и нарезное оружие Remington - 171 ед. - рост 144%

МР-18 - 49 ед.- рост 148%

МР-27 - 185 ед. - рост 166%

МР-43 - 77 ед. - рост 183%

МР-133/135 - 59 ед. - 137%

МР-153/155 - 280 ед. - 185%

Молот, гладкоствольное оружие - 258 ед. - рост 188%

Молот, нарезное оружие - 306 ед. - рост 309%

Ижмаш, гладкоствольное оружие - 99 ед., падение - 37%

Ижмаш, нарезное оружие - 45 ед., падение - 40%


        При анализе предоставленной информации необходимо учитывать низкую базу 2012 года. Рост продаж 2013 года в первую очередь обусловлен появлением  "нормальных" возможностей работы обоих "Оружейных Дворов", присоединившихся к оружейному магазину "Барс" в марте 2012 года и постепенно раскрывающими свой потенциал в 2013. Дальнейший рост продаж и занимаемой доли рынка Северо-Запада группой компаний "Барс", "Оружейный двор" и "Беркут", возможен за счет вовлечения в "нормальную" работу  оружейного магазина "Беркут" и совершенствования процессов выстраивания взаимоотношений с новыми и постоянными покупателями





Возврат к списку