Armscor RIA 22.jpg












Сунар Ирбис.jpg































































































































 
























































      
        
       


 









 











                     

ПОКАЗ МОД И ПРЕЗЕНТАЦИЯ BERETTA
 
09.12.2013

ПОКАЗ МОД И ПРЕЗЕНТАЦИЯ BERETTA

      Группа компаний «Барс» и «Оружейный Двор» делает солидный акцент на взаимодействии с ведущими мировыми производителями и уделяет повышенное внимание всем событиям, связанным с жизнью компаний-партнеров. Именно по этой причине мы не могли не рассказать о событии, состоявшемся 01 декабря 2013 года в итальянском городе Верона – речь идет о показе коллекции зимней одежды и аксессуаров Beretta 2014-2015 года

Beretta - зимняя коллекция 2014-1.jpg

      Стоит отметить, что такого рода событие стало регулярным для этой компании. Известная, прежде всего, как производитель стрелкового оружия, компания Beretta стремится усилить свой имидж на мировом рынке, говоря о себе как о поставщике полного спектра товаров, необходимых для эффективной и увлекательной охоты, успешной спортивной стрельбы, а также для ежедневного поддержания высокого стиля всех клиентов, лояльных этой марке

Beretta - зимняя коллекция 2014-2.jpg

        Одним из важнейших элементов подобной стратегии является показ мод, который традиционно проходит дважды в год: в летний период презентуется коллекция «Весна-Лето», а в зимний, соответственно, «Осень-Зима». При этом, в соответствие с лучшими мировыми практиками рынка одежды, представляемые коллекции поступают в продажу только на следующий год. Таким образом, у всех представителей оптово-розничной цепочки продаж по всему миру появляется возможность отобрать товары, свойственные данному географическому региону и сделать заказ, на основании которого формируется план производства. Т.е. коллекция, представленная на минувшем мероприятии, появится в продаже осенью 2014 года, а в настоящее время в продаже представлены товары, презентованные год назад

Beretta - зимняя коллекция 2014-3.jpg

     Однако на этом месте мы закончим с предысторией и обратимся непосредственно к мероприятию, которое вышло и вправду грандиозным: его посетили более ста шестидесяти гостей из двадцати стран мира

Beretta - зимняя коллекция 2014-4.jpg

    На показе были представлены новые образцы функциональной камуфляжной одежды в расцветке Optifade для охоты как на водоплавающих птиц (Optifade Waterfowler), так и крупного зверя (Optifade Forest). Все, кто следит за современной охотничьей модой, прекрасно знают, что такие расцветки уже присутствуют на полках магазинов, в т.ч. в исполнении от Beretta. Важно отметить, что с каждым годом дорабатывается конструкция одежды, в нее добавляются новые элементы и комбинации вещей, делающие костюм более эффективным. Так, в новой коллекции изменена, например, утепляющая внутренняя куртка-подкладка BIS (Beretta Interactive System), которая стала теперь двусторонней: одна из поверхностей выполнена в расцветке Optifade Waterfowler. Одна из курток Optifade Forest также стала двусторонней: по желанию, охотник может одеть ее темно-зеленой стороной наверх и выглядеть более органично в городской жизни.

Beretta - зимняя коллекция 2014-5.jpg

     Для всех охотников, по достоинству оценивших костюм Gun06, выпущенный несколько лет назад, компания Beretta представила новую, современную реинкарнацию – вариант Gun11, добавив в его разработку новые свойства и технологии. На мембране Gore-Tex, этот костюм имеет водоотталкивающее покрытие Beretta Carbon Fluo и вентилируемую подкладку CoolMax, сохраняющую тело теплым и сухим

Beretta - зимняя коллекция 2014-6.jpg

     Традиционное внимание было уделено винтажной и повседневной одежде: по-итальянски стильные и элегантные предметы одежды, обуви и аксессуаров составляют превосходные комбинации, которые украсят как рабочие будни, так и выходные дни всех любителей одежды Beretta. Внимание дизайнеров, как всегда, было уделено не только мужской половине: в коллекции представлены предметы женской одежды, способные подчеркнуть красоту представительниц прекрасного пола

Beretta - зимняя коллекция 2014-7.jpg

     Особое место в показе заняла презентация обуви - собственных разработок компании Beretta. Образцы обуви были повешены на шеи мужчин-моделей, вышедших на подиум с обнаженным торсом, а единственная девушка-модель вышла одетой только в термо-белье и обутой в образцы продукции. Такая подача не могла не создать особый эффект и, безусловно, привлекла дополнительное внимание аудитории к презентуемому товару

Beretta - зимняя коллекция 2014-8.jpg

      На следующий день после показа было проведено специальное мероприятие для торговых партнеров компании Beretta. В просторном зале отеля CTC была проведена непосредственно презентация продукции с описанием всех ее свойств и преимуществ. В отличие от традиционных мероприятий подобного рода, в данном случае все участники были разделены на группы, и рассказ о продукции проводился в рамках каждой группы отдельно. Таким образом, компания Beretta хотела добиться более «личного» общения и дать возможность всем членам рабочей группы максимально тесно и подробно ознакомиться с представляемыми товарами, пощупать их руками и даже примерить на себе

Beretta - зимняя коллекция 2014-9.jpg

       В рамках российско-украинской группы мероприятие проводил менеджер по экспорту компании Beretta Микеле Кетта, хорошо известный многим благодаря своему великолепному владению русским языком

Beretta - зимняя коллекция 2014-  10.jpg

        Все мероприятие было строго регламентировано: вся коллекция была поделена на части, и на презентацию рабочей группе каждой части отводилось не более десяти минут. Только таким способом можно было решить задачу по представлению новой продукции всем присутствующим специалистам

Beretta - зимняя коллекция 2014-  11.jpg

      В заключение хочется еще раз отметить, что такими мероприятиями компания Beretta каждый раз подтверждает свой статус ведущего мирового производителя, способного вкладывать средства не только в развитие оружейных технологий, но и в формирование собственного бренда в области одежды и аксессуаров. Приобретение прав на использование лучших в мире мембран (Gore-Tex), современнейших расцветок (Optifade Waterfowler) и собственные разработки технологий-аналогов (Beretta Waterproof Breathable – BWB и пр.), организация красивых и масштабных мероприятий – все эти элементы складываются в один большой паззл под названием «бренд Beretta»

Beretta - зимняя коллекция 2014-  12.jpg

      Между тем, мы приглашаем всех за покупками в магазин «Оружейный двор» на пр. Народного Ополчения 22, где представлен постоянно расширяющийся ассортимент одежды и аксессуаров этой марки. Подробнее об этом можно почитать здесь: http://bars-guns.ru/news/14348/


Возврат к списку