Armscor RIA 22.jpg












Сунар Ирбис.jpg































































































































 
























































      
        
       


 









 











                     

Статья "Презентация коллекции Beretta - 2014"
 
22.07.2013

Статья "Презентация коллекции Beretta - 2014"

         В июльском номере журнала "Петербургская охота" была опубликована статья о деловой поездке в Италию. В этом материале мы предлагаем посетителям сайта оружейного магазина "Барс" возможность ознакомиться с этой статьей и на фотографиях увидеть ассортимент и цветовую гамму коллекции одежды, обуви и аксессуаров Beretta, которые появятся в продаже только в следующем году



        23-24 июня в Италии состоялась презентация коллекции одежды Beretta-2014. В числе российской делегации на этом мероприятии были и представители оружейного магазина «Барс». Приглашение на презентацию явилось признанием усилий «Барса» на продвижении всего ассортимента продукции холдинга Beretta на Северо-Западе

     Холдинг «Beretta» сегодня – это самая динамичная оружейная компания, ведущая огромную конструкторскую работу и осуществляющая агрессивное маркетинговое и коммерческое поведение на оружейном рынке. Возможно, достигнутый сегодня успех компании, базируется на удачном предвидении необходимости открытия собственного оружейного производства Beretta в Соединенных Штатах Америки в 70-ые годы прошлого века. Такая политика позволила наилучшим образом удовлетворять запросы американских охотников и любителей оружия, а так же участвовать в государственных закупках различных силовых ведомств США. Америка дала компании Beretta возможность производить много самого разного оружия, совершенствуя свои технические и технологические навыки. Обладая свободными денежными средствами и тонким коммерческим чутьем, владельцы Beretta постепенно скупали производителей-конкурентов, превращая их в конгломерат, работающий на единую цель и поддерживающий и дополняющий друг друга. Полагаем, что многим читателем журнала «Петербургская охота» известно, что в холдинг Beretta входят следующие производители и торговые марки: Beretta, Benelli, Franchi, Sako, Tikka, Stoeger, Burris. Холдинг Beretta владеет заводами в Италии, США, Испании, Финляндии, Китае и Турции. Холдинг Beretta производит: спортивные ружья, гладкоствольные полуавтоматические и помповые ружья, нарезные карабины и пистолеты, пневматические винтовки и пистолеты, оптические прицелы, одежду и амуницию. Две последние группы товаров занимают особое положение и выпускаются в широком ассортименте только под брендом Beretta. Одна из главных задач для одежды и амуниции Beretta поддерживать главный бренд и предлагать широкие маркетинговые инструменты, недоступные для такого специфичного товара, как оружие

       На презентацию Beretta-2014 холдинг собрал своих партнеров и дилеров из России, Украины, Казахстана, Японии и почти всех стран Европы. Наиболее тесное и давнее сотрудничество по одежде и амуниции Beretta сложилось, естественно, с партнерами из европейских стран. Причина – европейская интеграция, схожесть основных рыночных процессов и более глубокая степень развитости европейского оружейного рынка. Однако, в холдинге Beretta есть мнение, что будущим драйвером роста компании может и должна стать именно Россия. По сравнению с европейскими странами Россия имеет еще «не паханное поле» по уровню конкуренции и наибольшую возможность усиления позиции Beretta за счет уже отработанных маркетинговых инструментов. В числе концепций Beretta, дающих результат в Европе, но мало представленных в России - Shop-in-Shop (магазин в магазине). Маркетологи холдинга считают, что выделение в оружейном магазине отдельного места из нескольких витрин для представления амуниции и одежды Beretta, оказывает на посетителя – будущего покупателя мощное влияние. Независимо от предрасположенности к бренду - положительной или отрицательной, у покупателя в сознании остается информация о наличии товаров Beretta в этом магазине. В дальнейшем он подсознательно реагирует на другие рекламные инструменты или просто на наличие хорошего ассортимента товаров Beretta и… совершает покупки

     Продвигая концепцию Shop-in-Shop, холдинг Beretta прикладывает усилия к разработке дизайна и поиску лучших производителей амуниции, одежды и обуви. Основные группы товаров «магазина в магазине»:

стрелковая одежда и аксессуары (стрелковые жилеты, стрелковые куртки, перчатки, кепки, защитные очки и наушники)

городская одежда (футболки, рубашки, брюки, толстовки, куртки)

одежда и обувь для охоты (куртки, брюки, перчатки, сапоги, ботинки)

винтажная коллекция одежды и обуви (эксклюзивные дизайнерские вещи из материалов самого высокого качества)

       Анализ и разработка каждой новой коллекции включает в себя:

«обратную связь» с представителями оружейных магазинов, которые собирают мнения покупателей одежды и амуниции Beretta (например, у компании до сих пор нет мягких чехлов для «вертикалок» в разобранном виде – в Европе они не нужны, а в России – весьма популярны)

исправление недоработок и сделанных замечаний (например, при пошиве чехла на карабин BerettaCX4 Storm забыли учесть, что в Европе длина ствола 430 мм, а в России – 510 мм, в результате российские «Штормы» едва влезают в европейские чехлы)

изучение новых материалов и технологий производства, появляющихся на рынке (ткани, пропитки или инновационные расцветки, например, в прошлом году появилась новая расцветка камуфляжа - Optifade)

анализ других рынков и конкурентов (забегая вперед скажем, что в коллекции Beretta-2014 есть тактические чехлы, имеющие в качестве прообраза чехлы Leapers, уже представленных в продаже в оружейном магазине «Барс»)

анализ тенденций «обычной» итальянской моды (ярким проявлением в коллекции Beretta-2014 стала появление «камуфляжных настроений» в винтажной коллекции; как мы узнали позже, камуфляж сейчас популярен в «гражданской» одежде и будет присутствовать в коллекциях всех «обычных» итальянских брендов и следующего года тоже)

        Презентация коллекции Beretta-2014 проходила в знаменитом особняке, который присутствует на всех фотографиях с общим рассказом о компании. Особняк, который насчитывает несколько веков истории, сегодня выполняет представительскую функцию и предназначен для проведения официальных мероприятий холдинга с фуршетами, показами, выступлениями и тому подобное. Технология проведения светских раутов отработана и произвела самое благоприятное впечатление на всех присутствующих – высших руководителей и специалистов компании Beretta, представителей торговых партнеров и дилеров. Звездами презентации стали – владелец холдинга Beretta Уго Гуссали Беретта и олимпийский чемпион Vincent Hancock

      Основная цель презентации – показать видение дизайнеров и маркетологов Beretta на амуницию и одежду, которая поступит в продажу в феврале- марте 2014 года. По-нашему мнению, предложенные цветовые решения неплохо вписались в перечень наших пожеланий к предыдущей коллекции. Мы с удовольствием отметили, что стрелковые ботинки- кроссовки избавились от модных белых вставок, подходящих для чистых европейских городов и стрелковых стендов, но не отвечающих реалиям России. По менталитету наших стрелков лучше покупать и носить обувь более практичного (не маркого) цвета. По форме и содержанию коллекция в полной мере соответствует потребностям современного «европейца» - жителя европейского города или российского мегаполиса. Почти каждую вещь можно использовать как для охоты и спорта, так и для повседневной жизни, создавая тем самым жизненный стиль Beretta, за который ратует компания

      Презентация коллекции Beretta-2014 была первым этапом работы. На следующий день коммерческая служба Beretta и торговые партнеры сообща обсуждали показанные новинки и пытались спрогнозировать потребности в каждом виде и модели одежды, обуви и аксессуаров. А в итоге, после дополнительного «кабинетного» анализа полученной информации, в компании будет сформирован заказ на производство. Все эти этапы, проделанные в ходе двух дневной работы над новой коллекцией, проходили при непосредственном участии представителей эксклюзивного импортера Beretta в России – компании «Русский орел», Москва. Поэтому есть шанс, что теперь Beretta будет еще лучше понимать потребности российского рынка, а мы в 2014 году получим новые товары Beretta. Надеемся, что они будут полезны и приятны стрелкам-спортсменам, охотникам и просто любителям хорошей, качественной и стильной одежды, обуви и амуниции

Фотография: Великолепный старинный особняк компании BerettaBeretta - 2014 -  дом беретта.jpg

Фотография: Олимпийский чемпион Лондона представляет новую коллекцию стрелковой одеждыBeretta - 2014 - олимпийский чемпион.jpg


Beretta - 2014 - стрелковый жилет.jpg


Beretta - 2014 - толстовка.jpg

Фотография: Новая стрелковая куртка, сумка и подсумок для патроновBeretta - 2014 - стрелковая куртка.jpg

Фотография: Винтажная женская коллекция (для осознания и восприятия нужно время - спустя месяц после первого просмотра коллекция воспринимается абсолютно по другому)

Beretta - 2014 - женская линия-1.jpg


Beretta - 2014 - женская линия.jpg

Фотография: Итальянская обувь ручной  работы  - элемент винтажной коллекцииBeretta - 2014 - ботинки.jpg


Beretta - 2014 - кроссовки.jpg


Beretta - 2014 - кроссовки-1.jpg


Beretta - 2014 - кроссовки-2.jpg

Фотография: Винтажная коллекция одежды и стрелковых аксессуаровBeretta - 2014 - винтажная коллекция.jpg

Фотография: футболки и толстовки

Beretta - 2014 - стрелковая одежда.jpg

Фотография: новый дизайн и расцветки сумок и оружейных чехловBeretta - 2014 - чехлы оружейные.jpg


Возврат к списку