Shooting Industry: Как продаются ружья и винтовки в новых условиях.

       Предлагаем вниманию посетителей сайта оружейного магазина "Барс" переводной материал о том какие изменения произошли в торговле оружием в США за последнее время. С оригиналом статьи можно познакомиться переходом по ссылке    http://www.shootingindustry.com/from-fast-and-frenzied-to-slow-and-steady/


Как продаются ружья и винтовки в новых условиях.

   В последние восемь лет на оружейном рынке США царила паника и неразбериха , причем особенно ситуация ухудшилась после стрельбы в школе Сэнди Хук в декабре 2012 года.

В этот период в Вашингтоне активно обсуждали возрождения запрета на штурмовое оружие, который ранее действовал на протяжении 10 лет. В эти дни, небольшой магазинчик в Сент-Луисе хранил на складе приблизительно 1000 современных штурмовых винтовок. Через три недели их складские запасы закончились.

      «А потом их стало невозможно пополнить» - говорит Джон Стефенсон, директор оружейного магазина. Он продолжает – «Сегодня совершенно другая история, я бы не сказал, что такие винтовки сейчас не продаются совсем, однако хорошими продажами назвать то, что сейчас происходит язык тоже не поворачивается».

    Роберт Бакли, совладелец магазина в городе Спринг Крик, штат Невада, также отмечает, что за последнее время рынок значительно изменился и сейчас куда легче найти ассортимент для продажи в оружейном магазине.

     «Изменения произошли более чем значительные, за последние 5 месяцев» - поделился Бакли. До выборов невозможно было заказать штурмовую винтовку в интернете, теперь я с легкостью могу написать одному из своих оптовых дилеров и получить практически любой товар. Пожалуй, лучшим способом описать эволюцию рынка длинноствольного оружия будет следующее утверждение: люди теперь могут хорошенько подумать перед покупкой. Перед покупателями больше не стоит проблема потенциального запрета оружия и ограничений по объему магазина, которая заставляла их принимать решения быстрее.


Как продаются винтовик и ружья -2.jpg

«Клиенты больше не совершают покупки в спешке» - говорит Стефенсон, «они покупают то оружие, которым всегда хотели владеть».

    В то время как некоторые магазины заявили о замедлении бизнеса в результате неожиданного для большинства исхода выборов, Стефенсон говорит, что его продажи не пострадали, а даже слегка увеличились относительно прошедшего года. Однако, основная доля продаж магазина площадью примерно 850 квадратных метров и его «брата» в соседнем городе все равно приходится на пистолеты.

Тем не менее, винтовки и ружья для самообороны популярны, в то время как в этом городском магазине почти никто не интересуется винтовками с затворной группой. Однако, есть немного продаж самых современных винтовок, таких как Ruger Precision Rifle, MasterPiece Arms и Savage 10 BA.

Что касается рынка ружей, наибольшее внимание привлекают модели для защиты дома. Среди бестселлеров Remington 870 и Mossberg 500.

“Наиболее популярны стандартные и полицейские комплектации” - отмечает Стефенсон. Показательно исполнение Mossberg 500 Persuader с пистолетной рукояткой в комплекте, даже когда они ее не ставят - “людям нравится, когда у них есть выбор”.


Как продаются винтовик и ружья -3.jpg



      В магазине “Arms-R-Us- в штате Невада, продажи винтовок в основном совпадают с местным охотничьим сезоном. Весной, когда начинается нашествие сурков, которые наносят огромный ущерб местным фермерам, люди активизируются.

Как продаются винтовик и ружья -1.jpg

    “Я знаю людей, которые добывают от 20.000 до 40.000 сурков  каждую весну”, говорит Бакли. Им нужны оружие и патроны - весной значительный рост продаж мелкашки.

    И несмотря на то, что .22 калибр является самым популярным у этих охотников, дефицит боеприпасов этого калибра,, заставляет их переходить на что-то другое, например .17 HMR. 

     Когда в фокусе оказываются койоты, охотники выбирают .223 и .243 калибры. Для охоты на оленей это 7 мм и .30-06, а для лосей .300 WinMag.


     Но даже без охотничьих нужд, регион обладает большими открытыми пространствами и когда охотники выходят пострелять в свое удовольствие, они частенько обращают внимание на крупные калибры для стрельбы по мишеням.

     У магазина довольно необычная торговая динамика - он расположен в середине округа, где добывают золото. Мужчины и женщины, которые работают в шахтах, зарабатывают весьма приличные деньги и они склонны тратить их быстро.

     “В этом регионе крутится довольно много денег, поэтому импульсивные покупки происходят достаточно часто”, отмечает Бакли.

    Из-за этого, он старается поддерживать максимально широкое предложение в магазине. Обычно, он продает винтовки по цене от 600 до 1800 долларов, давая возможность купить что-то свое как тем, кто ищет что-то бюджетное, так и тем, кто готов заплатить побольше.

    “Семьянин, который живет от зарплаты до зарплаты покупает что-то дешевое на AR платформе, в то время как более обеспеченные энтузиасты тратят 1000-1500 долларов.”, говорит Бакли.

     Он продает винтовки от LWRCI, Daniel Defense, Barrett, которые достаточно дороги. Популярные бренды в среднем ценовом сегменте - Smith&Wesson, Del-ton, самые дешевые винтовки стоят что-то около 600 долларов.

    Большинство решений о том, что закупить на склад он принимает исходя из того, какую цену он сможет предложить покупателям, при условии что он сам считает оружие неплохим и ему не стыдно его продавать.

      “Я знаю, что я должен держать в магазине дешевую и простую продукцию, иначе моему бизнесу не выжить” - говорит он, “Сначала я смотрю на то, что предлагают оптовики. Я хочу давать своим покупателям выбор качественной продукции по хорошей цене. Я мог бы закупить более дешевые винтовки, но я просто не хочу их продавать из-за качества изготовления”.


Как продаются винтовик и ружья -4.jpg

Как продаются винтовик и ружья -5.jpg


Как продаются винтовик и ружья -6.jpg

Как продаются винтовик и ружья -7.jpg


   Оба магазина перестроились на оказание качественного клиентского сервиса, особенно в тех условиях, когда покупателями не движет страх запретов. Повысился спрос на оружие и среди женщин - оба магазина учитывают это, предлагая скидки дамам в определенные дни. Они также обращают внимание и на Фейсбук- этим даже занимается специально обученный человек, чтобы оставаться на связи с потребителями 24/7 там, где это удобно им.

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
if ($IS_AJAX) { die(); }
AlfaSystems GoPro GP261D21