Сунар Ирбис.jpg































































































































 
























































      
        
       


 









 











                     

Итоги опросов на сайте bars-guns.ru
 
19.09.2015

Итоги опросов на сайте bars-guns.ru

       Предлагаем посетителям сайта оружейного магазина "Барс" Центр "Российское оружие" познакомиться и проанализировать итоги  наших периодических опросов

Цели опроса: 

получить информацию о проценте покупателей. которые покупают в наших магазинах не только оружие и патроны, но так же и рыболовные и туристические товары, одежду и обувь для активного отдыха. охоты и рыбалки

обратить внимание наших покупателей на возможность приобретения рыболовных и туристических товаров, одежды и обуви

Опрос сайта оружейного магазина Барс -1.jpg


Цели опроса:

анонсировать предстоящее открытие оружейной мастерской в "Барсе"

показать акцент  на платные услуги  оружейной мастерской

определить вектор развития услуг, предлагаемых  оружейной мастерской

Опрос сайта оружейного магазина Барс -2.jpg


Цели опроса:

сформировать понимание потребности ведения переговоров с производителями об установке эргономичных прикладов компании Арт-Дек Арт непосредственно на производстве

выявить заинтересованность  потребителей в продаже эргономичных прикладов в качестве ЗИПа

обратить внимание на появление в продаже эргономичных прикладов и цевий

Опрос сайта оружейного магазина Барс -3.jpg


Цели:

пристыдить коммерческую службу компании "РСО" (прокладка между Ижмашем и торговой сетью) за проведение фиктивного конкурса на право производства фирменного патрона Концерна Калашников, еще до начала конкурса Феттеръ был назначен победителем

Опрос сайта оружейного магазина Барс -4.jpg


Цели:

выбрать для оружейного магазина "Беркут" фирменный проект, как это уже сделано для других наших магазинов (фирменный зал browning-Winchester, Beretta Shop in Shop, фирменный зал "Российское оружие")

Опрос сайта оружейного магазина Барс -5.jpg


Цели:

показать необъективность проголосовавших в предыдущем опросе за продажу патронов на стендах инструкторами за черный нал (продавая патроны помимо стендов инструктора лишают их возможности развивать и даже просто поддерживать инфраструктуру)

Опрос сайта оружейного магазина Барс -6.jpg


Цели:

акцентировать внимание на возможность приобретения  спортивных патронов по оптовым ценам в наших магазинах

Опрос сайта оружейного магазина Барс -7.jpg


Цели:

отслеживать приоритеты покупателей наших оружейных магазинов

Опрос сайта оружейного магазина Барс -8.jpg


Цели:

определить наиболее важные направления рекламной деятельности

Опрос сайта оружейного магазина Барс -9.jpg


Цели:

поиск путей "знакомства" стрелков и охотников с новыми торговыми марками и линейками патронов

Опрос сайта оружейного магазина Барс -  10.jpg


Цели:

оценить привлекательность и необходимость проведения рекламных кампаний на интернет-ресурсах  не только Санкт-Петербурга, но так же и окружающих областей и регионов

Опрос сайта оружейного магазина Барс -  11.jpg


Цели:

проанализировать количество единиц оружия самообороны и перспектив этого сегмента оружейного рынка после введения ограничений и усложнения требований к получению лицензий на право приобретения

первый опрос нашего сайта

Опрос сайта оружейного магазина Барс -  12.jpg


Возврат к списку