ПОКАЗ МОД И ПРЕЗЕНТАЦИЯ BERETTA
Группа компаний «Барс» и «Оружейный Двор» делает солидный акцент на взаимодействии с ведущими мировыми производителями и уделяет повышенное внимание всем событиям, связанным с жизнью компаний-партнеров. Именно по этой причине мы не могли не рассказать о событии, состоявшемся 01 декабря 2013 года в итальянском городе Верона – речь идет о показе коллекции зимней одежды и аксессуаров Beretta 2014-2015 года
Стоит отметить, что такого рода событие стало регулярным для этой компании. Известная, прежде всего, как производитель стрелкового оружия, компания Beretta стремится усилить свой имидж на мировом рынке, говоря о себе как о поставщике полного спектра товаров, необходимых для эффективной и увлекательной охоты, успешной спортивной стрельбы, а также для ежедневного поддержания высокого стиля всех клиентов, лояльных этой марке
Одним из важнейших элементов подобной стратегии является показ мод, который традиционно проходит дважды в год: в летний период презентуется коллекция «Весна-Лето», а в зимний, соответственно, «Осень-Зима». При этом, в соответствие с лучшими мировыми практиками рынка одежды, представляемые коллекции поступают в продажу только на следующий год. Таким образом, у всех представителей оптово-розничной цепочки продаж по всему миру появляется возможность отобрать товары, свойственные данному географическому региону и сделать заказ, на основании которого формируется план производства. Т.е. коллекция, представленная на минувшем мероприятии, появится в продаже осенью 2014 года, а в настоящее время в продаже представлены товары, презентованные год назад
Однако на этом месте мы закончим с предысторией и обратимся непосредственно к мероприятию, которое вышло и вправду грандиозным: его посетили более ста шестидесяти гостей из двадцати стран мира
На показе были представлены новые образцы функциональной камуфляжной одежды в расцветке Optifade для охоты как на водоплавающих птиц (Optifade Waterfowler), так и крупного зверя (Optifade Forest). Все, кто следит за современной охотничьей модой, прекрасно знают, что такие расцветки уже присутствуют на полках магазинов, в т.ч. в исполнении от Beretta. Важно отметить, что с каждым годом дорабатывается конструкция одежды, в нее добавляются новые элементы и комбинации вещей, делающие костюм более эффективным. Так, в новой коллекции изменена, например, утепляющая внутренняя куртка-подкладка BIS (Beretta Interactive System), которая стала теперь двусторонней: одна из поверхностей выполнена в расцветке Optifade Waterfowler. Одна из курток Optifade Forest также стала двусторонней: по желанию, охотник может одеть ее темно-зеленой стороной наверх и выглядеть более органично в городской жизни.
Для всех охотников, по достоинству оценивших костюм Gun06, выпущенный несколько лет назад, компания Beretta представила новую, современную реинкарнацию – вариант Gun11, добавив в его разработку новые свойства и технологии. На мембране Gore-Tex, этот костюм имеет водоотталкивающее покрытие Beretta Carbon Fluo и вентилируемую подкладку CoolMax, сохраняющую тело теплым и сухим
Традиционное внимание было уделено винтажной и повседневной одежде: по-итальянски стильные и элегантные предметы одежды, обуви и аксессуаров составляют превосходные комбинации, которые украсят как рабочие будни, так и выходные дни всех любителей одежды Beretta. Внимание дизайнеров, как всегда, было уделено не только мужской половине: в коллекции представлены предметы женской одежды, способные подчеркнуть красоту представительниц прекрасного пола
Особое место в показе заняла презентация обуви - собственных разработок компании Beretta. Образцы обуви были повешены на шеи мужчин-моделей, вышедших на подиум с обнаженным торсом, а единственная девушка-модель вышла одетой только в термо-белье и обутой в образцы продукции. Такая подача не могла не создать особый эффект и, безусловно, привлекла дополнительное внимание аудитории к презентуемому товару
На следующий день после показа было проведено специальное мероприятие для торговых партнеров компании Beretta. В просторном зале отеля CTC была проведена непосредственно презентация продукции с описанием всех ее свойств и преимуществ. В отличие от традиционных мероприятий подобного рода, в данном случае все участники были разделены на группы, и рассказ о продукции проводился в рамках каждой группы отдельно. Таким образом, компания Beretta хотела добиться более «личного» общения и дать возможность всем членам рабочей группы максимально тесно и подробно ознакомиться с представляемыми товарами, пощупать их руками и даже примерить на себе
В рамках российско-украинской группы мероприятие проводил менеджер по экспорту компании Beretta Микеле Кетта, хорошо известный многим благодаря своему великолепному владению русским языком
Все мероприятие было строго регламентировано: вся коллекция была поделена на части, и на презентацию рабочей группе каждой части отводилось не более десяти минут. Только таким способом можно было решить задачу по представлению новой продукции всем присутствующим специалистам
В заключение хочется еще раз отметить, что такими мероприятиями компания Beretta каждый раз подтверждает свой статус ведущего мирового производителя, способного вкладывать средства не только в развитие оружейных технологий, но и в формирование собственного бренда в области одежды и аксессуаров. Приобретение прав на использование лучших в мире мембран (Gore-Tex), современнейших расцветок (Optifade Waterfowler) и собственные разработки технологий-аналогов (Beretta Waterproof Breathable – BWB и пр.), организация красивых и масштабных мероприятий – все эти элементы складываются в один большой паззл под названием «бренд Beretta»
Между тем, мы приглашаем всех за покупками в магазин «Оружейный двор» на пр. Народного Ополчения 22, где представлен постоянно расширяющийся ассортимент одежды и аксессуаров этой марки.