Избалованные выбором ружей
Гладкоствольные ружья остаются основной продукцией, продаваемой в оружейных магазинах, поэтому сейчас их ассортимент так широк, как никогда прежде
Давно ушли те дни, когда одно ружье, скорее всего вертикалка 12 калибра, было универсальным выбором для любой охоты и спорта
Несмотря на то, что продажи таких моделей стабильно продолжаются, не претерпевая значительных изменений, оружейный рынок всерьез занялся расширением предлагаемого ассортимента и в особенности специфических ниш, чтобы улучшить продажи
Если у вас уже есть вертикалка 12 калибра, то зачем покупать еще одну такого же типа? Купите себе камуфлированный полуавтомат для охоты на птицу или тот крутой короткий помповик, а может быть вон ту модель, разработанную специально для трапа. Без сомнений, чем больше предложение различных моделей, тем лучше будут продажи
Тренд на уменьшение калибров, начатый несколько лет назад, все еще остается довольно сильным. Ружья с 20 до 410 калибров пользуются спросом во всех ценовых сегментах, от бюджетных до люксовых. В среднем и высоком ценовых сегментах горизонталок сейчас царствует 20 калибр. Здесь работает тот же принцип: если у вас уже есть пара ружей 12 калибра, возможно, стоит прикупить что-то в 20 для разнообразия своей стрелковой жизни? С другой стороны спектра калибров стоит размер патронника. 76мм патронники уже стали нормой, даже 89мм пользуются спросом, есть люди, готовые заплатить большей отдачей и стоимостью патрона
Пулевая стрельба всегда казалась достаточно зыбким способом компенсировать отсутствие нарезного оружия, однако ситуация изменяется и ружья, предназначенные для пулевой стрельбы достаточно хорошо развиваются. Производители хорошо потрудились над спусковыми крючками, стволами, прикладами и прицельными приспособлениями, чтобы добиться максимального эффекта от производимых ими «пулевых» ружей. Специализированные модели в данной области проделали долгий путь и сейчас способны давать очень хорошую точность на дистанциях около 100 ярдов(~91.5 метр). Они являются отличной альтернативой для тех мест, где стрельба из нарезного оружия законодательно запрещена
Все больше и больше женщин приходят в стрелковый спорт. Все эти леди, попавшие на стрельбища и в леса, определенно нуждаются в ружьях, подходящих им по физиологии, и конечно по внешнему виду
Попытаться дать женщине ружье с «подпиленным» прикладом или версию для юниора уже недостаточно. Производители задумались и начали выпускать ружья, которые разрабатывались специально для женщин, не допуская даже малейших послаблений в какую-либо другую сторону
Следом за трендом на черные винтовки, черное оружие становится все более и более популярным. В комплекте к черному цвету идет огромное количество различных аксессуаров тактического и не очень свойства. Стоит отметить и рост популярности АК-подобных гладкоствольных карабинов, а также попытки создать что-то AR-подобное
Каждый год можно увидеть в магазинах людей, покупающих свое первое ружье. Поэтому во многих магазинах можно увидеть предложение «для новичков». Обычно это ружье + сейф или какие-то другие аксессуары. Гладкоствольные ружья остаются одной из ключевых частей ассортимента магазинов и необходимостью для почти всех новичков
Вместе с нахождением новых ниш, производители переосмысливают и дизайн оружия. В качестве примера можно привести Benelli 828U, ружье, дизайн которого радикально отличается от привычных форм. Beretta тем временем, объединилась с известным дизайнером Марком Ньюсоном (работал в Apple) для создания уникальной, узнаваемой с первого взгляда, горизонталки. Наиболее впечатляюще выглядят округлая ствольная коробка и деревянный переходник, отделяющий предохранитель от ствольной коробки. Итальянские производители в данный момент ведут в дизайне вертикалок. Примером тут может послужить Invictus от Caesar Guerini. По внешнему виду сложно сказать в чем отличие, но эта система абсолютно изменяет концепцию, по которой ствол объединяется со ствольной коробкой
В попытке сделать стрелковые виды спорта более популярными и продавать при этом больше оружия, необходимо давать стрелкам максимальное возможное количество альтернатив выбора
Показывать различные брэнды, возможно даже создавать отдельные зоны или магазины под них, устраивать мероприятия, позволяющие стрелкам попробовать новые ружья, давая им при этом небольшие уроки, повышающие их качество стрельбы. Например, в Нидерландах недавно прошло мероприятие по охоте на водную птицу, во время которого охотники попробовали новый полуавтомат, получили небольшой мастер-класс от опытного охотника по улучшению своей техники стрельбы. Примерно в таком формате и следует проводить мероприятия, показывая людям новинки и их удобство, но, в то же время, давая полезную и интересную информацию
Статья из журнала Gun Trade World, октябрь 2015