Итоги опросов на сайте bars-guns.ru
Предлагаем посетителям сайта оружейного магазина "Барс" Центр "Российское оружие" познакомиться и проанализировать итоги наших периодических опросов
Цели опроса:
получить информацию о проценте покупателей. которые покупают в наших магазинах не только оружие и патроны, но так же и рыболовные и туристические товары, одежду и обувь для активного отдыха. охоты и рыбалки
обратить внимание наших покупателей на возможность приобретения рыболовных и туристических товаров, одежды и обуви
Цели опроса:
анонсировать предстоящее открытие оружейной мастерской в "Барсе"
показать акцент на платные услуги оружейной мастерской
определить вектор развития услуг, предлагаемых оружейной мастерской
Цели опроса:
сформировать понимание потребности ведения переговоров с производителями об установке эргономичных прикладов компании Арт-Дек Арт непосредственно на производстве
выявить заинтересованность потребителей в продаже эргономичных прикладов в качестве ЗИПа
обратить внимание на появление в продаже эргономичных прикладов и цевий
Цели:
пристыдить коммерческую службу компании "РСО" (прокладка между Ижмашем и торговой сетью) за проведение фиктивного конкурса на право производства фирменного патрона Концерна Калашников, еще до начала конкурса Феттеръ был назначен победителем
Цели:
выбрать для оружейного магазина "Беркут" фирменный проект, как это уже сделано для других наших магазинов (фирменный зал browning-Winchester, Beretta Shop in Shop, фирменный зал "Российское оружие")
Цели:
показать необъективность проголосовавших в предыдущем опросе за продажу патронов на стендах инструкторами за черный нал (продавая патроны помимо стендов инструктора лишают их возможности развивать и даже просто поддерживать инфраструктуру)
Цели:
акцентировать внимание на возможность приобретения спортивных патронов по оптовым ценам в наших магазинах
Цели:
отслеживать приоритеты покупателей наших оружейных магазинов
Цели:
определить наиболее важные направления рекламной деятельности
Цели:
поиск путей "знакомства" стрелков и охотников с новыми торговыми марками и линейками патронов
Цели:
оценить привлекательность и необходимость проведения рекламных кампаний на интернет-ресурсах не только Санкт-Петербурга, но так же и окружающих областей и регионов
Цели:
проанализировать количество единиц оружия самообороны и перспектив этого сегмента оружейного рынка после введения ограничений и усложнения требований к получению лицензий на право приобретения
первый опрос нашего сайта