Итоги 2013 года
В июне прошлого года оружейный магазин "Барс" впервые представил статистику продаж по различным брендам и моделям оружия. Эта информация стала весьма интересна в первую очередь специалистам и мы получили немало положительных отзывов на нашу маркетинговую инициативу. Подводя итоги 2013 года мы предлагаем на обсуждение обобщенную статистику продаж в оружейных магазинах "Барс", "Оружейный Двор" на ул.Маршала Говорова, 31 и "Оружейный Двор" на пр. Народного ополчения, 22. Для профессиональных участников оружейного рынка мы готовы дать детальную разбивку по итогам розничных продаж в наших магазинах в 2013 году. Итак, обобщенные итоги 2013 года:
огнестрельное оружие ограниченного поражения - 1650 ед. - рост по сравнению с 2012 годом 207%
гладкоствольное оружие Akkar - 282 ед. - рост 331%
гладкоствольное и нарезное оружие Benelli - 293 ед. - рост 200%
гладкоствольное и нарезное оружие Beretta - 161 ед. - рост 259%
гладкоствольное и нарезное оружие Browning/Winchester - 174 ед. - рост 252%
гладкоствольное и нарезное оружие Mossberg - 113 ед.- рост 226%
гладкоствольное и нарезное оружие Remington - 171 ед. - рост 144%
МР-18 - 49 ед.- рост 148%
МР-27 - 185 ед. - рост 166%
МР-43 - 77 ед. - рост 183%
МР-133/135 - 59 ед. - 137%
МР-153/155 - 280 ед. - 185%
Молот, гладкоствольное оружие - 258 ед. - рост 188%
Молот, нарезное оружие - 306 ед. - рост 309%
Ижмаш, гладкоствольное оружие - 99 ед., падение - 37%
Ижмаш, нарезное оружие - 45 ед., падение - 40%
При анализе предоставленной информации необходимо учитывать низкую базу 2012 года. Рост продаж 2013 года в первую очередь обусловлен появлением "нормальных" возможностей работы обоих "Оружейных Дворов", присоединившихся к оружейному магазину "Барс" в марте 2012 года и постепенно раскрывающими свой потенциал в 2013. Дальнейший рост продаж и занимаемой доли рынка Северо-Запада группой компаний "Барс", "Оружейный двор" и "Беркут", возможен за счет вовлечения в "нормальную" работу оружейного магазина "Беркут" и совершенствования процессов выстраивания взаимоотношений с новыми и постоянными покупателями