День рожденья магазина WOLF
24 февраля 2013
«День рождения «WOLF» - состоялся 24 февраля. Для постоянных членов стрелкового клуба «Олимпиец», в парке Сосновка, не было секретом, что фактическая работа магазина стрелковой одежды и аксессуаров «WOLF» началась еще в прошлом году. Но, для широкой публики, официальное «День рождения магазина «WOLF» состоялось именно 24 февраля. К этой дате были решены простые «житейские» вопросы магазина «WOLF» - фирменная вывеска, визитки, фирменные пакеты, дисконтные карты и некоторые другие мелочи, необходимые для современного торгового предприятия
Для покупателей магазина «WOLF» в честь «Дня рождения» были предоставлены приятные скидки – 5, 10 и 20% на различные виды и группы товаров магазина. Учитывая, что все цены на товары магазина «WOLF» итак имеют жесткую корреляцию с текущим рыночным предложением конкурентов, то покупки со скидками были весьма привлекательными и рациональными
Тест американских ножей SOG прошел в условиях, приближенных к реальному воздействию ножа на нападающего. Объектом испытаний послужила туша барана. Полагаем, что многим стрелкам, которые приняли участие тесте, впервые пришлось испытать чувство проникновения грозного клинка в животную плоть. Для тех, кто задержался на праздничных мероприятиях чуть дольше, праздничный баран предстал в виде отличного шашлыка на углях (по секрету сообщим, что это был шашлык из второго барана, закупленного для праздничных мероприятий)
Кроме подарков покупателем праздник «День рожденья «WOLF» послужил отличной площадкой для маркетинговых исследований и общения со спортсменами, инструкторами и стрелками-любителями. По результатам общения можно сделать следующие выводы:
- патроны RIO для спортивной стрельбы (12/70, дробь № 7,5 навеска 24 грамма) и спортинга (12/70, дробь №7,5 навеска 28 грамм) подтверждают репутацию патрона европейского качества со стабильными характеристиками
- маркетинговые программы оружейных магазинов «Барс» и «Оружейный Двор» по привлечению покупателей гладкоствольного охотничьего оружия на стрельбище «Олимпиец» приводит к стабильному увеличению стрелков на стенде, однако для вовлечения к регулярным занятиям на стрельбище требуется дальнейшая популяризация стрелкового спорта
- разнообразие спортивного оружия, предлагаемого для аренды в «Олимпийце», позволяет тестировать оружие любого ценового уровня – от Blaser F3, Beretta 682 Browning 725, до Fabarm и МР-233 (надеемся, что в скором времени на официальном сайте «Олимпийца» появится полный перечень доступных для тестовой стрельбы моделей оружия, что будет весьма полезно для выбирающих новую модель оружия стрелков-любителей)
- предстоящий в августе 2013 года чемпионат мира по компакт-спортингу привлекает на «Олимпиец» профессиональных спортсменов, которые уже начинали подготовку и привыкание к действующим стрелковым площадкам
- магазин стрелковой одежды и аксессуаров «WOLF» предлагает уникальный для Санкт-Петербурга ассортимент товаров, который необходим и доступен как для профессионалов, так и для начинающих любителей спортивной стрельбы
- коллекция ножей и предлагаемый на них уровень цен магазина «WOLF» вызвал искреннее удивление организаторов ножевой школы «Белый Барс», которые были вынуждены отметить, что даже для них – профессионалов и знатоков ножей, многие модели достойны внимания и покупки
- главное пожелание всех посетителей-покупателей магазина «WOLF» - больше рекламы – жители Санкт-Петербурга должны знать о товарах для спортивной стрельбы и коллекции ножей и получать удовольствие от покупок в этом магазине
Для покупателей магазина «WOLF» в честь «Дня рождения» были предоставлены приятные скидки – 5, 10 и 20% на различные виды и группы товаров магазина. Учитывая, что все цены на товары магазина «WOLF» итак имеют жесткую корреляцию с текущим рыночным предложением конкурентов, то покупки со скидками были весьма привлекательными и рациональными
Тест американских ножей SOG прошел в условиях, приближенных к реальному воздействию ножа на нападающего. Объектом испытаний послужила туша барана. Полагаем, что многим стрелкам, которые приняли участие тесте, впервые пришлось испытать чувство проникновения грозного клинка в животную плоть. Для тех, кто задержался на праздничных мероприятиях чуть дольше, праздничный баран предстал в виде отличного шашлыка на углях (по секрету сообщим, что это был шашлык из второго барана, закупленного для праздничных мероприятий)
Кроме подарков покупателем праздник «День рожденья «WOLF» послужил отличной площадкой для маркетинговых исследований и общения со спортсменами, инструкторами и стрелками-любителями. По результатам общения можно сделать следующие выводы:
- патроны RIO для спортивной стрельбы (12/70, дробь № 7,5 навеска 24 грамма) и спортинга (12/70, дробь №7,5 навеска 28 грамм) подтверждают репутацию патрона европейского качества со стабильными характеристиками
- маркетинговые программы оружейных магазинов «Барс» и «Оружейный Двор» по привлечению покупателей гладкоствольного охотничьего оружия на стрельбище «Олимпиец» приводит к стабильному увеличению стрелков на стенде, однако для вовлечения к регулярным занятиям на стрельбище требуется дальнейшая популяризация стрелкового спорта
- разнообразие спортивного оружия, предлагаемого для аренды в «Олимпийце», позволяет тестировать оружие любого ценового уровня – от Blaser F3, Beretta 682 Browning 725, до Fabarm и МР-233 (надеемся, что в скором времени на официальном сайте «Олимпийца» появится полный перечень доступных для тестовой стрельбы моделей оружия, что будет весьма полезно для выбирающих новую модель оружия стрелков-любителей)
- предстоящий в августе 2013 года чемпионат мира по компакт-спортингу привлекает на «Олимпиец» профессиональных спортсменов, которые уже начинали подготовку и привыкание к действующим стрелковым площадкам
- магазин стрелковой одежды и аксессуаров «WOLF» предлагает уникальный для Санкт-Петербурга ассортимент товаров, который необходим и доступен как для профессионалов, так и для начинающих любителей спортивной стрельбы
- коллекция ножей и предлагаемый на них уровень цен магазина «WOLF» вызвал искреннее удивление организаторов ножевой школы «Белый Барс», которые были вынуждены отметить, что даже для них – профессионалов и знатоков ножей, многие модели достойны внимания и покупки
- главное пожелание всех посетителей-покупателей магазина «WOLF» - больше рекламы – жители Санкт-Петербурга должны знать о товарах для спортивной стрельбы и коллекции ножей и получать удовольствие от покупок в этом магазине